МБОУ Муркозь-Омгинская оош
Муркозь Омга
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МКОУ Муркозь-Омгинская ООШ осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога
    социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    Работа с детьми «группы риска»;

    - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

    - Профилактика бродяжничества;

    - Работа с детьми-сиротами;

    - Работа с детьми, находящимися под опекой;

    - Работа с неполными семьями;

    - Работа с детьми-активистами;

    - Работа с детьми-инвалидами.

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, откроет нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является психолог.
    Даже если жизнь складывается вполне нормально, именно психолог своими методиками подтвердит, что это действительно так. А может уловить некие предвестники будущих трудностей и скорректировать развитие так, чтобы избежать нежелательных последствий. Вот мама заметила, что ее первокласснику трудно сосредоточиться на простом домашнем задании или применить правило. Психолог проведет диагностику, установит причину, даст рекомендации.
    Давайте вспомним, как нелегко большинству из нас давался выбор профессии. Начиная с 7-х – 8-х классов, психолог помогает подростку лучше понять себя, выявить свои предпочтения, а затем в старших классах сделать правильный профессиональный выбор.
    Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
     

    Основные направления работы

    1. Диагностические мероприятия. Мероприятия по индивидуальной и групповой диагностике (мониторинговые обследования, изучение социально-психологического климата в коллективе и др.). 
    2. Консультации и  психокоррекционные  мероприятия. 
     

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
    Школьная психологическая служба должна осуществлять работу, направленную на исправление уже сложившейся ситуации, а также создавать программы, которые обеспечили бы возможность избежать множества психологических ошибок, трудностей в педагогической деятельности
     

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

       организовать эффективный процесс обучения школьников;
       построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
       осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Уполномоченный по правам ребенка

     Уполномоченный по правам ребенка защищает права и законные интересы детей, определенные в Конвенции ООН о правах ребенка, Всеобщей декларации прав человека, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе Российской Федерации и  другими федеральными законами.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

     Уполномоченный по правам ребенка:
    1) осуществляет мониторинг и анализ реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей на территории субъекта Российской Федерации;
    2) содействует эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей в субъекте Российской Федерации;
    3) принимает в пределах своих полномочий меры по предупреждению и пресечению нарушения прав и законных интересов детей.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

     Отдел по делам несовершеннолетних и профилактике правонарушений, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

    Начальник отдела: Соколова Надежда Анатольевна

    Специалист: Глебова Ирина Анатольевна

    тел. (34154) 3-24-02  

    Адрес: п. Кизнер, ул. Красная, 16

    Электронный адрес: kdnkizner@yandex.ru

    Время работы: понедельник - пятница 08-00 - 17-00, обед 12-00 - 13-00
    Прием граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00    
     

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

     Отдел социальной, семейной политики и охраны прав детства
    Адрес: 427710, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Красная, 16.
    Телефон: 8 (34154) 3-21-37
    Факс: 8(34154) 3-14-98
    e-mail: opekakizner@yandex.ru
    Часы работы: ежедневно с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
    Суббота, воскресенье – выходные дни
    Начальник отдела – Ларионова Ольга Николаевна, каб.9, телефон 8 (34154) 3-21-37
    Специалисты органа опеки и попечительства: каб. 7, телефон 8 (34154) 3-21-37
    Главный–специалист эксперт –
    Специалист – Кулюшина Наталья Николаевна
    Специалист – Галеева Ирина Вячеславовна

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie